Виталий Ключник: «Мы всегда с клиентами, особенно ключевыми работаем индивидуально…»

Виталий Ключник: «Мы всегда с клиентами, особенно ключевыми работаем индивидуально…»

Об этом вчера сообщил Заместитель генерального директора АО «УГМК» Виталий Ключник на встрече с представителями СМИ.

Он также отметил, что "потребитель развивается и становится боле требовательным, а значит - его интересы с течением времени меняются. Просто ценой при отсутствии высокого уровня обслуживания, качественной продукции и надежности поставщика - в наше время украинского потребителя не возьмешь. Поэтому, «УГМК» ставила себе как задачу вести конкуренцию неценовыми методами, но, тем не менее, для ключевых клиентов наша компания всегда была гибкой в отношении цены. Мы всегда с клиентами, особенно ключевыми, работаем индивидуально, учитывая все их потребности, и ценовой фактор здесь не исключение.»

Нужно отметить, что нынешняя ситуация, которая сложилась на рынке металлопроката - является достаточно сложной даже в сравнении с 2012 годом. По оценкам маркетингового центра АО «УГМК» за первое полугодие 2013 г. объем поставок металлопроката снизился на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2012 г.

"На рынке разворачивается агрессивная конкурентная борьба, которая может привести к переориентации небольших торговых компаний металлопрокатом, как торговцев проката в чистом виде.- Обозначил Виталий Ключник. - А значит, на рынке останутся только сильные, гибкие и ориентированные на клиента компании. Компании, которые смогут предложить рынку новые инновационные решения".

Напомним, что инноваторский подход к потребителю - это особенность, которая отличает АО «УГМК» от других компаний на рынке. Так именно «УГМК» ввела Супермаркет Металла и стандарты удобной покупки; «УГМК» - открыла Первый Интернет-супермаркет Металла, благодаря которому купить металл стало возможным в «один клик», а в прошлом году - ввела принцип "единого окна".

- Принцип "единого окна" направлен на улучшение качества работы с оптовыми клиентами и, заключается в возможности поставки металлопроката, как непосредственно с заводов-партнеров, так и с ближайшего склада нашей сети. -Объяснил Ключник.

Эти и новые маркетинговые стратегии, которые компания намерена представить в начале 2014 г., дадут возможность и дальше наращивать потенциал компании, увеличивать объемы реализации и долю на рынке. На данный момент по итогам первого полугодия доля на рынке АО «УГМК» среди металлотрейдеров достигает порядка 17 %.

Справка.

Частное акционерное общество «Украинская горно-металлургическая компания» (АО «УГМК») было создано в марте 1998 года с целью обеспечения широкого круга потребителей необходимым ассортиментом металлопроката высокого качества, предлагая при этом широкий выбор сервисных услуг.

В 2002 году «УГМК» открыла «первый супермаркет металла», а со временем – «ПЕРВУЮ национальную сеть супермаркетов металла». Сегодня, сеть АО «УГМК» включает в себя 30 супермаркетов металла в 26 городах Украины.

В 2009 году «УГМК» представила «первый интернет-супермаркет металла» ( – первую виртуальную торговую площадку металлопрокатом.
УГМК – официальный представитель крупнейших производителей металлопродукции в Украине:
ПАО «Алчевский металлургический комбинат» (АМК);
ПАО «Днепровский металлургический комбинат им. Дзержинского» (ДМКД);
ПАО «Днепропетровский трубный завод» (ДТЗ).

Сегодня АО «УГМК» занимает лидирующие позиции по поставкам металлопродукции на украинский рынок. Новое стратегическое направление позволило компании за короткое время наладить партнерские отношения с ведущими металлопотребителями. Это в первую очередь вагоно-, машино-, судостроительные, строительные компании и ремонтные предприятия Украины.

«УГМК» первая из металлоторгующих компаний, которая прошла сертификацию в соответствии с Международным стандартом – ISO 9001: 2008.

Пресс-служба
АО «Украинская горно-металлургическая компания»
Думка редакції може відрізнятися від думки автора.
Ідентифікатор: 11279